Вторник, 16.10.2018, 11:20
Приветствую Вас Скиталец | RSS

Тилланайя & Квартшестия

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Лисса, Тэя, Анни  
Ролевая » Энциклопедия » Религии, духи и божества » Спиритизм и всё с ним связанное
Спиритизм и всё с ним связанное
ЛиссаДата: Пятница, 27.04.2012, 17:37 | Сообщение # 16
Тёмная хранительница мира
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Награды: 19
Репутация: 666
Статус: Не в сети
Конфликтная плоскость духа 3.2

Плоскость 3.2 "Конфликтная плоскость духа" - Из описания первых двух функциональных групп плоскостей духа может показаться, что сущность представляет собой механизм идеального взаимодействия элементов, где каждая частичка духа работает во благо всей сущности.

Это не так, сбой в работе неизбежен. Дух - это, ведь, совокупность множества сущностей.

Плоскостей всего двадцать, а ядерных спиралей - несколько сотен, причем многие из них, практически бездействуют, но остаются восприимчивы к внешнему импульсу, способному породить отдельное мышление, отдельной спирали.

Представим на мгновение, что одна ядерная спираль - структура способная сделать резкий эволюционный скачек - этот скачек произвела.

Внутри духа, "в лице" одной ядерной спирали, созрела новая сущность, способная к сложному мыследействию. Какой будет первичная цель этой сущности? Обрести свободу.

Но, как в сложной системе остальных взаимодействующих плоскостей, ядерных спиралей выбраться на свободу?

Только разрушив все связи, обязывающие эту новую сущность (старую спираль) что-то делать для духа. Дух не может позволить подобного "бунта".

Именно поэтому, в третьей функциональной группе сформировалась "конфликтная плоскость".

Единственная функция данной плоскости не позволить внешнему импульсу породить "бунтующую" сущность внутри духа. В ходе эволюции духом был найден простой механизм предотвращения вероятных "бунтов".



Конфликтная плоскость представлена двадцатью, для каждой плоскости, (включая и саму конфликную) простейшими сопряжениями спиралей. Рассмотрим принцип действия отдельного сопряжения.

Подобное сопряжение состоит из геометрически выверенного квадрата, представленного четырьмя спиралями из четырех витков. Две вертикальных и две горизонтальных.

Одна вертикальная спираль (допустим, правая) проводит слежение за внешней средой с целью поиска сигнала, который способен вызвать "бунт".

Когда такой сигнал найден, эта же спираль начинает обработку сигнала и выдает результат: "Вероятность бунта из-за этого сигнала составляет столько-то процентов" (утрирую, конечно).

Отправляет этот бунтующий сигнал в качестве образца в другие три спирали. Если вероятность высока, то сигнал передается по кругу в верхнюю горизонтальную спираль, где формируется сигнал, способный подавить внешний "бунтующий" сигнал, по элементарному принципу - сигнал подавления должен быть мощнее, важнее.

Далее по кругу сигнал подавления передается в левую вертикальную спираль, где происходит анализ, насколько этот сигнал будет мощнее, чем бунтующий сигнал.

Если подавление признано эффективным, то через нижнюю горизонтальную спираль сигнал подавления излучается частями, дробится: на всякий случай, если плоскость уже попала под воздействие бунтующего сигнала, чтобы сигнал подавления не был заметен.

Частично излучаемый сигнал быстрее проникает в бунтующюю плоскость (спираль), органично вплетается в сигналы, обрабатываемые бунтующей плоскостью, не нарушает ее работы.

Если подавление признано неэффективным, то нижняя горизонтальная спираль ускоряет сигнал, и процесс обработки бунтующего сигнала начинается снова.

Здесь нижняя горизонтальная спираль является механизмом ускорения процесса обработки, т.к. чем больше времени затрачено на анализ, как подавить "бунт", тем ближе сам "бунт".

Бунтующий сигнал может пройти несколько циклов обработки, и на каждом цикле процесс обработки будет ускоряться.

Каждое сопряжение действует автономно, по своей структуре оно элементарно, и вероятность бунта в данной плоскости очень низка.

Но если внешнее воздействие, вызывающее бунт, все же проникло в духа и подавило конфликную плоскость, то сущность обречена на саморазрушение. За исключением одного "но" (см. плоскость 3.4).

Хотя в каждой функциональной группе есть координирующие всю группу плоскости, они способны восстановить лишь энергетический сбой - сбой в энерго-каркасе сущности.

Информационное, бунтующее вторжение без помощи конфликтной плоскости дух подавить не способен.


~Анкета~

По жизни шагая усталой походкой
входя в резонанс со звуком дождя
он смотрит на мир с улыбкою горькой
и гонит людей всегда прочь от себя

Усталые веки поднимет на небо,
справляясь у Бога, как жить одному?
ответом последует гром вблизи где-то
и капля дождя сольется в слезу.

Бродя, среди прошлого дивных развалин,
пытаясь найти то, что там потерял.
когда-то он в душу был сильно изранен,
теперь ищет там тот самый кинжал.

Вот снова идет по широкой дороге,
пытается слиться со мраком ночи,
а матери сердце забьется в тревоге
но он потерял от дома ключи......
 
ЛиссаДата: Пятница, 27.04.2012, 17:38 | Сообщение # 17
Тёмная хранительница мира
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Награды: 19
Репутация: 666
Статус: Не в сети
Плоскость внутренного эгрегора 3.3

Плоскость внутренного эгрегора 3.3 эгрегор, в глобальном понимании - это общее энерго-информационное поле нескольких мыслящих существ, образованное вследствие появления общности интересов между этими существами, поле которое начало мыслить самостоятельно.

Каждая микросущность духа имеет какие-то свои цели (в основном на уровне "инстинктов"), главная из которых - выжить.

Задача духа заинтересовать всех микросущностей (все плоскости) работать на него. Плоскость может и не бунтовать, может просто остановить свою работу, если не будет "понимать", что эта работа необходима ей для выживания.

Дух должен показать каждой своей части, что ценит ее, что она нужна не только себе, но и другим, что только работа в связке позволяет всем благополучно существовать.



Плоскость внутреннего эгрегора вырабатывает подобный стимул. Данная плоскость состоит из девяти элементов, расположенных в шахматном порядке и вписанных в робм.

Плоскость внутреннего эгрегора также напоминает кристалл, способна излучать вовне направленный мощный сигнал, который дойдет до каждой части духа.

Отдельный элемент представлен пересечением горизонтальной и вертикальной спирали из двух витков. В горизонтальной спирали содержится информация о целях каждой плоскости. В вертикальной - цели самого духа.

Шесть элементов формируют две (по три элемента в каждой) аналитических области. Здесь происходит сопоставление целей духа и целей каждой плоскости. Выдается результат о совпадении или несовпадении целей.

Если совпадение найдено, то в осевой структуре оно усиливается на несколько порядков и излучается в целью сказать всем плоскостям нечто вроде: "Мы едины!"

Если совпадения нет, то начинается очень интересный процесс. Цели плоскостей, содержащиеся в элементах, подгоняются, "притягиваются за уши" до целей самого духа.

Т.е. создается элементарная наглая иллюзия, что все плоскости согласны с духом. А согласны или не согласны на самом деле - неважно.

Шесть элементов являют собой подобие шести простейших сущностей всегда согласных с целями духа. Таким образом они формируют внутри плоскости эгрегор абсолютного согласия с целями духа.

И этот эгрегор - информационный сигнал - усиляется (в случае фактического несогласия) в осевой структуре и также излучается, влияя на другие плоскости. И зачастую предопределяя их согласие.

Плоскость 3.3, по сути, создает помехи для эволюции других плоскостей и ядерных спиралей. Эта плоскость по своей функции очень схожа с конфликтной плоскостью (3.2).

Только конфликтная плоскость подаляет бунт, вызваемый внешними сигналами; а плоскость внутреннего эгрегора подавляет бунт, вызываемый внутренними сигналами.


~Анкета~

По жизни шагая усталой походкой
входя в резонанс со звуком дождя
он смотрит на мир с улыбкою горькой
и гонит людей всегда прочь от себя

Усталые веки поднимет на небо,
справляясь у Бога, как жить одному?
ответом последует гром вблизи где-то
и капля дождя сольется в слезу.

Бродя, среди прошлого дивных развалин,
пытаясь найти то, что там потерял.
когда-то он в душу был сильно изранен,
теперь ищет там тот самый кинжал.

Вот снова идет по широкой дороге,
пытается слиться со мраком ночи,
а матери сердце забьется в тревоге
но он потерял от дома ключи......
 
ЛиссаДата: Пятница, 27.04.2012, 17:39 | Сообщение # 18
Тёмная хранительница мира
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Награды: 19
Репутация: 666
Статус: Не в сети
Плоскость воссоздания плоскостей 3.4

Плоскость воссоздания плоскостей 3.4 - это, пожалуй, самая важная плоскость духа. Она способна воссоздать любую другую плоскость в случае удара по духу мощным энергетическим сгустком (структурой), который вызвал практически полное уничтожение какой-либо плоскости.

Следует отметить, что в случае информационного поражения бунтующим сигналом эта плоскость отказывается работать одной из первых.

Поэтому вокруг активных спиралей данной плоскости расположена защитная оболочка пассивных, бездействующих одиночных витков, способных поглотить, как и информационный бунтующий сигнал, так и энергетическое воздействие.

Одиночные витки не способны к резкому эволюционному скачку, а их огромное множество - естественный фильт энергетического влияния.

Кроме того, подобное множество одиночных витков, способно под контролем преобразовывать, накапливать энергетику. Совокупность одиночных сгустков - это рабочие органы, восстанавливающие плоскости.

Подобная защищенность воссоздающей плоскости позволяет минимизировать в том числе и информационный бунутующий сигнал, поглотивший конфликтную плоскость.

"Зараженная" конфликтная плоскость может быть ликвидирована, а вместо нее воссоздана новая. Это уменьшает вероятность "смерти" сущности, но не намного.

Т.к. в процессе воссоздания конфликтной плоскости могут проявиться те конфликты в других, которые ранее были подавлены, что приведет к остановке работы некоторых плоскостей и постепенному умиранию сущности. Но, если процесс воссоздания прошел удачно, то сущность, естественно, продолжает жить.



Итак, данная плоскость представлена триплетом, функционирующим по принципу сознательной, надсознательной плоскостей.

Триплет занимается координацией деятельности внешнего, хаотичного нагромождения витков, также создает витки из окружающей энергетики. Когда какая-либо плоскость уничтожена или сильно повреждена.

Триплет, где содержится информация о всех плоскостях, в котором идет обработка этой информация и т.д., "заставляет" витки отщепляться от внешней оболочки и организовываться таким образом, чтобы получить спирали, составлявшие уничтоженную плоскость.

Далее из триплета в новые спирали закладывается информация о принципе действия новой плоскости.


~Анкета~

По жизни шагая усталой походкой
входя в резонанс со звуком дождя
он смотрит на мир с улыбкою горькой
и гонит людей всегда прочь от себя

Усталые веки поднимет на небо,
справляясь у Бога, как жить одному?
ответом последует гром вблизи где-то
и капля дождя сольется в слезу.

Бродя, среди прошлого дивных развалин,
пытаясь найти то, что там потерял.
когда-то он в душу был сильно изранен,
теперь ищет там тот самый кинжал.

Вот снова идет по широкой дороге,
пытается слиться со мраком ночи,
а матери сердце забьется в тревоге
но он потерял от дома ключи......
 
ЛиссаДата: Пятница, 27.04.2012, 17:41 | Сообщение # 19
Тёмная хранительница мира
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Награды: 19
Репутация: 666
Статус: Не в сети
Плоскость 3.5 совокупного внутреннего мира духа

Плоскость 3.5 совокупного внутреннего мира духа - с учетом работы всех функциональных групп, исходящих от каждой группы сигналов формируется плоскость 3.5. Она состоит из четырех триплетов (12 ядерных спиралей), вписанных в круг.



Каждый триплет собирает информацию о той функциональной группе, к которой относится, анализирует эту информацию и создает сложную систему всевозможных событийных цепочек, поведения функциональной группы в этих условиях, внутренние состояния духа ("эмоции") и записывает все это в одну диагональную спираль (статичную).

Другая диагональная спираль (динамичная) проигрывает всевозможные варианты, как могла повести себя другая функциональная группа, если бы была вовлечена в данную ситуацию.

Горизонтальные, вертикальные спирали триплетов ускоряют обработку этой информации, передают ее в другие триплеты - играют роль транспортера и связующего звена между триплетами.

В общем, деятельность этой плоскости схожа с действиями триплетов сознательной, надсознательной плоскостей.

Пересечение триплетов в центре формирует кристаллоподобную структуру, которая соединяет в себе сигналы идущие от триплетов, модулирует их и формирует совокупный сигнал, говорящий о том, что собой представляет дух, каков его внутренний мир.

Сигнал излучается вовне и координирует деятельность других плоскостей.

Четвертая функциональная группа

Данная группа плоскостей по принципу своего действия сильно отличается от предидущих трех.



Если в первой, второй и третьей группе плоскости функционируют относительно обособленно друг от друга, то четвертая группа представляет собой сложную пространственную систему, соединяющую все пять плоскостей с помощью промежуточных энерго-информационных образований.

Примерно так выглядит проекция пространственного пересечения плоскостей четвертой группа.



На схеме плоскости удалены друг от друга, в реальности вся эта структура очень сжата и расположена также, как и остальные плоскости, подобно колоде карт.

Плоскость 4.1

Здесь начинается подготовка к генерации иллюзий, выявление предназначения иллюзии (для защиты, для нападения, для манипуляции и т.д.)

Плоскость сформирована двумя явными триплетами и одним сдвоенным триплетом (нижний). Один триплет (верхний) продуцирует иллюзию, просчитывает, какой она должна быть. Один триплет (средний) корректирует направление иллюзии, ее назначение.

Сдвоенный триплет окончательно формирует иллюзию, сопрягая в себе результат деятельности преидущих триплетов и сжимает иллюзию до полого образа (см. "Теория полых образов") Иллюзия дробится на этом этапе на два полых образа, собственно иллюзия и объект, которому предназначается ее испытать.

Также эта плоскость, благодаря триплетной (сознательной) структуре координирует всю деятельность четвертой группы. Два полых образа по дуплету передаются в плоскость 4.2

Плоскость 4.2

Подобно всем плоскостям духа подобной структуры, в данной плоскости - вертикальные спирали представляют собой аналитические области.

Здесь содержится информация о среде, сущностях ее населяющих и т.д. Горизонтальные спирали выполняют функцию транспортера и ускорителя сигнала, а также дробят его на составляющие, чтобы облегчить процесс анализа.

Полый образ поступает через дуплет в центральные горизонтальные спирали, распределяется по плоскости и конкретизируется с учетом ситуации, в которой находится дух.

Через диагональное соединение конкретизированный образ замедляется (чтобы избежать его разложения при быстром движении) и поступает в плоскость 4.3.


~Анкета~

По жизни шагая усталой походкой
входя в резонанс со звуком дождя
он смотрит на мир с улыбкою горькой
и гонит людей всегда прочь от себя

Усталые веки поднимет на небо,
справляясь у Бога, как жить одному?
ответом последует гром вблизи где-то
и капля дождя сольется в слезу.

Бродя, среди прошлого дивных развалин,
пытаясь найти то, что там потерял.
когда-то он в душу был сильно изранен,
теперь ищет там тот самый кинжал.

Вот снова идет по широкой дороге,
пытается слиться со мраком ночи,
а матери сердце забьется в тревоге
но он потерял от дома ключи......
 
ЛиссаДата: Пятница, 27.04.2012, 17:42 | Сообщение # 20
Тёмная хранительница мира
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Награды: 19
Репутация: 666
Статус: Не в сети
Плоскости духа 4.3, 4.4 и 4.5

Плоскости духа 4.3, 4.4 и 4.5 - здесь через систему диагональных и горизонтальных спиралей продолжается конкретизация образа до конечной иллюзии. Диагональные спирали тормозят процесс обработки и не позволяют конечной иллюзии разложиться на компоненты.

Через вертикальное соединение готовая иллюзия поступает в "хранилище" - плоскость 4.4, где в пассивных витках, полувитках, нескольких витках иллюзия записывается и хранится обособленно от всей информации, обрабатываемой духом.

После дублирования (записи в "хранилище") через горизонтальное соединение сигнал продолжает движение до плоскости 4.5, где разлагается, многократно ускоряется и усиливается.

В итоге, сигнал излучается компонентами, которые обладают свойством соединяться вместе, когда достигнут объекта и восстанавливать общую картину иллюзии.

Дробное излучение не позволяет объекту распознать иллюзию, а когда иллюзия, подобно вирусу, восстанавливается уже в самом объекте, то объекту некуда деваться, кроме как принять иллюзию.

Поступательная система генерации иллюзии часто дает сбой, поэтому первая плоскость четвертой группы постоянно формирует начальный сигнал и зачастую обработка одной и той же иллюзии идет параллельно.

Т.е. формируется несколько одинаковых иллюзий одновременно и обособленно друг от друга на случай, если одна из них будет неэффективной.

Заключение по разделу

Итак, познакомившись со сложным строением духа, мы можем представить насколько сильными предпосылками для построения мощного "интеллекта" обладает данная сущность.

Множественные энерго-информационные системы, сформированные из, казалось бы, элементарных и однородных структур - ядерных спиралей - раскрывают перед исследователем неограниченное поле для творческой деятельности.

Строение духа научает исследователя, как из простейшего создать многофункциональное и сложное.

Следует еще раз отметить, что понятие "плоскость" условно. На самом деле это лишь проекция кубов или подобных структур, где расположены ядерные спирали.


~Анкета~

По жизни шагая усталой походкой
входя в резонанс со звуком дождя
он смотрит на мир с улыбкою горькой
и гонит людей всегда прочь от себя

Усталые веки поднимет на небо,
справляясь у Бога, как жить одному?
ответом последует гром вблизи где-то
и капля дождя сольется в слезу.

Бродя, среди прошлого дивных развалин,
пытаясь найти то, что там потерял.
когда-то он в душу был сильно изранен,
теперь ищет там тот самый кинжал.

Вот снова идет по широкой дороге,
пытается слиться со мраком ночи,
а матери сердце забьется в тревоге
но он потерял от дома ключи......
 
ЛиссаДата: Пятница, 27.04.2012, 17:42 | Сообщение # 21
Тёмная хранительница мира
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Награды: 19
Репутация: 666
Статус: Не в сети
Классификация духов

Духи разделяются на два крупных вида: внутренний и внешний. К внутреннему виду относятся духи, рожденные и действующие в пределах плоскостей человеческого мира. Здесь выделяются три основных группы астральные, ментальные духи и духи стихий.

К внешнему виду относятся сущности, рожденные и действующие в других мирах. Сюда относятся духи некрополя, духи Хаоса, духи Тьмы и Света, духи сокрытых сфер и т.д.

В общем и целом, названия второго вида условны, т.к. в среде практикующих нет однозначной и универсальной концепции мироздания.

Если постараться приблизить данную классификацию к объективным условиям, то внутренние духи - это продукт эволюции сущностей в рамках Земли, внешние - в рамках внеземной эволюции на других планетах, сущности звезд и т.д.

Вопрос четкой классификации на сегодня, скорее всего, неразрешим. Опять же по причине разрозненных мнений и отсутствия четкой дисциплины, системы знаний, занимающейся изучением сущностей.

Так или иначе, во Вселенной, в сущностной среде можно четко выделить тех духов, которые рождены на Земле и прилегающих к ней плоскостях (эфир, астрал, ментал), и тех духов, которые рождены в иных сферах (миры Баланса, миры Хаоса, миры Тьмы и Света). Подобная дифференциация обусловлена, прежде всего, отличием поведенческих программ внутренних и внешних сущностей класса "дух".

Особое внимание в классификации духов следует уделить некрополю - миру мертвых. С одной стороны, некрополь - это мир, тесно связанный с нашим миром и может быть определен как плоскость, прилегающая к Земле.

С другой стороны, некрополь - это обособленная среда, со своими законами достаточно отличными от законов Земли и прилегающих плоскостей (эфир, астрал, ментал).

Таким образом, некрополь и его сущности, в том числе и духи, могут быть определены как переходное звено между внутренними и внешними сферами (мирами).

Духи некрополя могут являться носителями поведенческих программ схожих как с планетарными, так и внепланетарными.

В итоге, существует три основных вида духов: внутренний (планетарный), переходный (нерополь), внешний (внепланетарный).


~Анкета~

По жизни шагая усталой походкой
входя в резонанс со звуком дождя
он смотрит на мир с улыбкою горькой
и гонит людей всегда прочь от себя

Усталые веки поднимет на небо,
справляясь у Бога, как жить одному?
ответом последует гром вблизи где-то
и капля дождя сольется в слезу.

Бродя, среди прошлого дивных развалин,
пытаясь найти то, что там потерял.
когда-то он в душу был сильно изранен,
теперь ищет там тот самый кинжал.

Вот снова идет по широкой дороге,
пытается слиться со мраком ночи,
а матери сердце забьется в тревоге
но он потерял от дома ключи......
 
ЛиссаДата: Пятница, 27.04.2012, 17:42 | Сообщение # 22
Тёмная хранительница мира
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Награды: 19
Репутация: 666
Статус: Не в сети
Поведение и характеристика духа

Поведение и характеристика духа - в соответствие с видами существует три основных набора поведенческих программ: внутренние, переходные и внешние.

Поведение - это продукт мыслительной деятельности, проявляющийся, прежде всего, в виде действий, направленных вовне. Единственным подобным действием для духа является создание иллюзии.

Наблюдение за различными видами духов позволяет сделать вывод, что определенный вид сущностей формирует определенный набор иллюзий.

Иллюзии же в свою очередь характеризуют внутреннее состояние духа.

Также иллюзии направлены, прежде всего вовне, т.е. на человека и формируются таким образом с учетом психологии человека, теми ассоциациями, которые вызовет тот или иной образ.

Типичный внешний вид духа, готовящегося к иллюзиям: Бесформенный тусклый сгусток. Дух двигается в нужном ему направлении, сущность не заинтересована в наблюдателе.

Если при призыве дух принимает вид бесформенного тусклого сгустка, то не стоит надеяться на то, что он намерен сотрудничать. В данной ситуации дух излучает холод и практически бесшумен.

Яркий сгусток (то, что можно назвать призраком, привидением).

Сущность подготавливается к проявлению в виде иллюзии, понятной наблюдателю. В данной ситуации дух излучает тепло и издает нарастающий мнотонный гул.

Следует отметить, что дух способен генерировать несколько иллюзий одновременно.

Например, иллюзия растения, под которым сидит человек, будет означать, что дух выжидает "жертву", из которой начнет выкачивать энергию. Стоит помнить, что иллюзии духа моментальны, также как и его действия.

Если, Вы находитесь в лесу, то, достаточно очевидно, все деревья не являются духами.

Однако, если в Вам покажется (ключевое слово в работе с иллюзиями духа), что обычная картина леса изменилась на одно дерево, Вы чувствуете присутствие чего-то "извне", то, скорее всего, здесь присутствует дух.

Идентификации присутствия духа - вещь субъективная и зависит от человека и личного опыта.

Дать четкие рекомендации, проще говоря запрограммировать, начинающего на свои способы идентификации сущностей, не считаю возможным.

Основные внутренние иллюзии

Четкий, детализированный образ человека.

Младенец: дух готов ответить на вопросы призывателя в виде видений по всем информационным каналам (визуальный, аудиальный, кинестетический).

Ребенок, подросток: сущность готовится к атаке, ждет подходящего момента.

Зрелый человек: сущность готова к общению и контакту, при условии обязательной оплаты своей готовности.

Старик: сущность планирует нечто хитрое, туманное, лицемерит.

Образ мужчины означает подготовку к действиям. Женщина означает, что дух уже выполнил задуманное и относительно свободен.


~Анкета~

По жизни шагая усталой походкой
входя в резонанс со звуком дождя
он смотрит на мир с улыбкою горькой
и гонит людей всегда прочь от себя

Усталые веки поднимет на небо,
справляясь у Бога, как жить одному?
ответом последует гром вблизи где-то
и капля дождя сольется в слезу.

Бродя, среди прошлого дивных развалин,
пытаясь найти то, что там потерял.
когда-то он в душу был сильно изранен,
теперь ищет там тот самый кинжал.

Вот снова идет по широкой дороге,
пытается слиться со мраком ночи,
а матери сердце забьется в тревоге
но он потерял от дома ключи......
 
ЛиссаДата: Пятница, 27.04.2012, 17:43 | Сообщение # 23
Тёмная хранительница мира
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Награды: 19
Репутация: 666
Статус: Не в сети
Дух животных - Дух растения

Дух животных - Дух растения. Птица или подобие птицы: сущность агрессивна и не желает контакта. Бык, медведь, лошадь, волк, лисица, лев и т.п. крупные "вооруженные" млекопитающие (необязательно хищники): признак страха, испуга (нехищники) либо сущность в замешательстве (хищники).

Мелкие млекопитающие (мыши, крысы и т.п.): подобные иллюзии создают очень опытные духи с целью запутать человека, чтобы он не ожидал подвоха, и на этом фоне, собственно, готовят подвох.

Водные млекопитающие (киты, дельфины, касатки): сущность свободна от каких-либо обязательств, ищет единомышленников. Такие иллюзии создают "шатающиеся" духи, цели которых постоянно меняются, их цели локальны.

Рыбы и их подобие: сущность старается быть незамеченной, дух равнодушен и идет на контакт с вероятностью 50/50.

Пресмыкающиеся: данный образ говорит, что в основе "характера" духа лежит глупость, компенсируемая хитростью.

Насекомые: сущность "положила" глаз на призывателя, будет назойливо докучать и проводить небольшие энерго-информационные атаки мгновенно и незаметно.

Духи, создающие такую иллюзию считают того, для кого предназначается иллюзия, не больше чем жертвой.

Дух растения

Росток, трава: сущность в процессе выполнения какого-либо действия.

Молодое дерево: сущность выполнила локальное действие, достигла не глобальной, но какой-то малой, значимой для духа цели.

Крепкое, зрелое дерево: это напоминание призывателю, что сущность пойдет на контакт за определенную плату.


~Анкета~

По жизни шагая усталой походкой
входя в резонанс со звуком дождя
он смотрит на мир с улыбкою горькой
и гонит людей всегда прочь от себя

Усталые веки поднимет на небо,
справляясь у Бога, как жить одному?
ответом последует гром вблизи где-то
и капля дождя сольется в слезу.

Бродя, среди прошлого дивных развалин,
пытаясь найти то, что там потерял.
когда-то он в душу был сильно изранен,
теперь ищет там тот самый кинжал.

Вот снова идет по широкой дороге,
пытается слиться со мраком ночи,
а матери сердце забьется в тревоге
но он потерял от дома ключи......
 
ЛиссаДата: Пятница, 27.04.2012, 17:43 | Сообщение # 24
Тёмная хранительница мира
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Награды: 19
Репутация: 666
Статус: Не в сети
Магические существа

Магические существа - в основе магического существа лежит комбинирование образа человека и или животных между собой. Так грифон комбинирует агрессию порожденную замешательством, единорог - агрессию, порожденную страхом.

Кентавр характеризует страх сущности перед контактом и т.п.

Уникальным по своему образу является иллюзия дракона, которая характеризует, что сущность честолюбива, властна, в ее подчинении находятся другие сущности, "дух-владыка" охраняет своих "подчиненных".

Призыв "духа-дракона" ведет за собой непредсказуемые последствия, которые, в общем, могут быть весьма неприятны для призывающего.

Предметы

Оружие: дух собирается что-то защищать - нападением, обороной.

Кухонная утварь: образ говорит о творческой личности духа, такие иллюзии генерируют духи-исследователи.

Украшения: дух слаб и стремится к величию через лесть, лицемерие и прочие хитрости. Духи, в совокупном образе которых есть украшения, пойдут на выполнение приказов и просьб призывателя. Однако, они настолько слабы, что вряд ли способны выполнить что-либо.

Их цель "запудрить мозги" призывателя, получить его расположение и использовать это доверие в своих целях. Например, изучение умения призывателя приручать сущности.

Мебель: в основном, образ мебели характеризует состояние покоя сущности и размышления. Шкаф, полка, ящик - дух замкнут в самом себе, размышляет.

Стул - дух наблюдает за окружающей средой. Кровать, диван - сущность формирует новую концепцию мировосприятия (условно).

Техника. Раньше духи генерировали иллюзии повозок, механизмов и т.п. Все это означает, что дух воздействует на ситуации вокруг, желает полностью изменить условия среды, а самому остаться неизменным.

Сейчас, духи с этой же целью создают иллюзии технологических новинок: компьютеры, телевизоры, плейеры и т.д. Явление духа-техника весьма редкое, но если подобный дух встречен, то лучше ему не мешать.

Только очень опытные, мощные духи решаются на изменение среды. Это, так сказать духи-гении, духи-лидеры.


~Анкета~

По жизни шагая усталой походкой
входя в резонанс со звуком дождя
он смотрит на мир с улыбкою горькой
и гонит людей всегда прочь от себя

Усталые веки поднимет на небо,
справляясь у Бога, как жить одному?
ответом последует гром вблизи где-то
и капля дождя сольется в слезу.

Бродя, среди прошлого дивных развалин,
пытаясь найти то, что там потерял.
когда-то он в душу был сильно изранен,
теперь ищет там тот самый кинжал.

Вот снова идет по широкой дороге,
пытается слиться со мраком ночи,
а матери сердце забьется в тревоге
но он потерял от дома ключи......
 
ЛиссаДата: Пятница, 27.04.2012, 17:43 | Сообщение # 25
Тёмная хранительница мира
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Награды: 19
Репутация: 666
Статус: Не в сети
Переходные иллюзии и внешние иллюзии

Переходные иллюзии и внешние иллюзии - в общем, переходные иллюзии очень часто повторяют внутренние иллюзии. Только немного видоизмененными на тему смерти, умирания, ослабления и т.д.

Туши мертвых млекопитающих и сидящий на них немощный старец с клюкой равнозначны по смыслу внутренней иллюзии приличного старика-всадника на здоровом животном.

Внутренние духи стараются избегать темы смерти в своих иллюзиях, духи некрополя, наоборот, акцентируют на ней внимание. С целью, прежде всего, указать на свое происхождение.

Большинство планетарных сущностей опасаются контакта с сущностями некрополя, поэтому указание на свою природу для духа некрополя является достаточно эффективной защитой. Человек воспринимается большинством сущностей, как планетарная, земная сущность.

Также к видоизменным внутренним иллюзиям обычно примешивается несколько деталей внешних иллюзий. Например, человекоподобное существо с глазами на ладонях, ушами на боках и бьющимся сердцем на макушке. Зрелище не особо приятное...

Чтобы понять, отчего же так происходит, следует познакомиться с внешними иллюзиями.

Внешние иллюзии

Внепланетарные духи мало знакомы с нашим миром, с живыми существами, его населяющим. Призывая внешнего (внепланетарного) духа, мы неожиданно вытаскиваем его из привычной среды, что расценивается сущностью как агрессия.

Дух начинает формировать иллюзию. Но времени на системное изучение нашего мира недостаточно.

Единственное, что успевает дух при движении к призывателю - это проанализировать компоненты встречных объектов, "разложить все по полочкам".

Дух успевает "увидеть" из чего состоит внешний объект, но не успевает "увидеть" взаимосвязь элементов объекта.

Поэтому внепланетарные духи предстают в виде нелепого и уродливого нагромождения частей животных, растений, человека, предметов - в общем, того, что встретилось на пути.

Скорее всего, моделировать магические существа, внутренние духи и человек научились у внешних духов. Просто адаптировали внешний вид этих существ к более-менее приемлимому.

Не осознавая функцию элемента, внешний дух не способен поставить этот элемент на место.

Так, внешнему духу не понятно, для чего нужен глаз, ведь сущность не успевает проследить взаимосвязь глаза с другими органами, с окружающей средой (отражение, преломление света).

Дух успевает лишь заметить, что глаз есть и он куда-то смотрит. Этот образ записывается и дух выдает его как элемент иллюзии, куда будет приляпан глаз - непонятно, но "глаз" духа будет пялиться на призывателя и моргать.

Внешняя иллюзия формируется в две фазы: во время движения (первичная иллюзия) и достраивается, когда дух прибыл на место призыва (вторичная иллюзия).

Первичная иллюзия не характеризует духа, это, так сказать, первое, что видит призыватель, но постепенно эта иллюзия преображается до вторичной, которая является характеристикой духа и является показателем дальнейших действий сущности.

В основе вторичной иллюзии, характеристики духа лежит функция элементов, составляющих иллюзию.


~Анкета~

По жизни шагая усталой походкой
входя в резонанс со звуком дождя
он смотрит на мир с улыбкою горькой
и гонит людей всегда прочь от себя

Усталые веки поднимет на небо,
справляясь у Бога, как жить одному?
ответом последует гром вблизи где-то
и капля дождя сольется в слезу.

Бродя, среди прошлого дивных развалин,
пытаясь найти то, что там потерял.
когда-то он в душу был сильно изранен,
теперь ищет там тот самый кинжал.

Вот снова идет по широкой дороге,
пытается слиться со мраком ночи,
а матери сердце забьется в тревоге
но он потерял от дома ключи......
 
ЛиссаДата: Пятница, 27.04.2012, 17:44 | Сообщение # 26
Тёмная хранительница мира
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Награды: 19
Репутация: 666
Статус: Не в сети
Простой пример - иллюзия духа

Простой пример иллюзия духа - на месте призыва в пустом помещении находится призыватель и свеча. Во время движения дух встретил реку и свинью.

Первичная иллюзия будет примерно следующей: некий бесформенный водяной сгусток, в котором хаотично налеплены копыта, на копытах глаза, посередине сгустка пятак и хвост, великолепно завершающий картину в виде элегантной прически "аля-чуб".

При формировании вторичной иллюзии из копыт могу вырасти руки и ноги, на пятак налепится человеческий нос, где-нибудь картину дополнят легкие и сердце, по бокам водянистого сгустка вырастут уши, хвост обрастет волосами и загорится.

Если призыватель заговорит, под "прической" появится рот. Добавится еще пара глаз. С таким вот приятным существом придется иметь дело.

В ходе общения может сформироваться третичная иллюзия, которая выразится в более-менее приятных формах.

Лишние глаза растворятся, сгусток приобретет четкие границы, растянется напоминая человеческое тело, но копыта, хвост останутся, так как человек таковых не имеет.

Соответственно, дух будет считать, что наличие данных частей повышает количество функций, которые могут быть выполнены данным иллюзорным телом.

Или руки-ноги, или и руки, и ноги, да еще и хвост с копытами: больше - лучше.

В итоге, оставшие элементы носят функцию - прощупать, прохватать. Их движение от человека характеризует опасение духа, замешательство, их движение к человеку - агрессию.

Любимой иллюзией внешних духов, призываемых сегодня, является соединение частей какого-либо механизма и частей животных, растений, человека. Эдакий биоробот. Смотрится интересно.

В общем, при общении с внешним духом, стоит запастись терпением и крепкими нервами, пока сущность не сформирует третичную иллюзию.

Вовращаясь к духам некрополя следует отметить, что они не хватают части объектов, увиденных по дороге.

Этот вид духов добавляет к видоизмененной внутренней иллюзии лишь те компоненты внешней иллюзии, которые сущность увидела уже на месте.

И таких компонентов будет немного, только наиболее функциональные по мнению духа.

Внешние, переходные и внутренние иллюзии формируются духом сознательно.


~Анкета~

По жизни шагая усталой походкой
входя в резонанс со звуком дождя
он смотрит на мир с улыбкою горькой
и гонит людей всегда прочь от себя

Усталые веки поднимет на небо,
справляясь у Бога, как жить одному?
ответом последует гром вблизи где-то
и капля дождя сольется в слезу.

Бродя, среди прошлого дивных развалин,
пытаясь найти то, что там потерял.
когда-то он в душу был сильно изранен,
теперь ищет там тот самый кинжал.

Вот снова идет по широкой дороге,
пытается слиться со мраком ночи,
а матери сердце забьется в тревоге
но он потерял от дома ключи......
 
ЛиссаДата: Пятница, 27.04.2012, 17:47 | Сообщение # 27
Тёмная хранительница мира
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Награды: 19
Репутация: 666
Статус: Не в сети
Фоновые иллюзии духов

Фоновые иллюзии духов - Любая сознательная иллюзия формируется на фоне чего-либо. Например, иллюзия юноши, держащего в руках змею, на фоне зимнего леса.

Фоновый образ, подобный образу зимнего леса, обычно недетализирован размыт. Фоновые образы формируются подсознательно.

Духи создают три основных типа фоновых образов.

1. Природный ландшафт характеризует подсознательное стремление к контакту с призывателем.

Даже, если сущность формирует агрессивный сознательный образ, то манипуляция с "психикой" духа позволит трансформировать подсознательное в сознательное и снять агрессию.

Равнинный ландшафт - стремление к контакту низкое, горный - подсознательное стремление к контакту очень высокое.

2. Фоновое время года характеризует уровень мощности духа.

Здесь все достаточно просто: зима - минимум мощности, дух слаб, лето - максимум мощности, дух полон сил, весна характеризует процесс усиления, осень - процесс ослабления. Фоновое время года дополняется фоновой погодой.

Снежная, дождливая погода говорит о том, что дух изучает внешнюю среду - принимает информацию. Легкий снег, моросящий, периодично крапающий дождь - идет обработка информации.

Солнечный и малооблачный фон говорит о том, что дух начинает действовать на базе полученной и обработанной информации.

3. Постройки характеризуют нежелание духа общаться, человек вопринимается как жертва.

Чтобы понять суть поведения духа, базовую мотивацию, следует обратить внимание именно на фоновый образ.

Например, постройка, на фоне которой проявляется младенец, в большинстве случаев говорит о том, что дух будет отвечать на вопросы призывателя весьма неконкретно и туманно, затем воспользуется удобным случаем и вытянет часть энергии призывателя.


~Анкета~

По жизни шагая усталой походкой
входя в резонанс со звуком дождя
он смотрит на мир с улыбкою горькой
и гонит людей всегда прочь от себя

Усталые веки поднимет на небо,
справляясь у Бога, как жить одному?
ответом последует гром вблизи где-то
и капля дождя сольется в слезу.

Бродя, среди прошлого дивных развалин,
пытаясь найти то, что там потерял.
когда-то он в душу был сильно изранен,
теперь ищет там тот самый кинжал.

Вот снова идет по широкой дороге,
пытается слиться со мраком ночи,
а матери сердце забьется в тревоге
но он потерял от дома ключи......
 
ЛиссаДата: Пятница, 27.04.2012, 17:49 | Сообщение # 28
Тёмная хранительница мира
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Награды: 19
Репутация: 666
Статус: Не в сети
Граница иллюзии и побочные иллюзии

Граница иллюзии и побочные иллюзии - любая иллюзия предстает в виде картинки, звука и ощущений - цельного образа. Но этот образ может быть подобен видению в окне, либо органично вписываться в окружающую среду, либо некая переходная форма вроде бы в окне, а вроде бы органично вписан.

Граница образа характеризует гиперсущностное мышление духа. Чем менее органично образ вписывается в окружающую среду, тем более связано сознание духа с гиперсущностью.

Чем сильнее связан дух с гиперсущностью, тем он глупее и, соответственно, потенциально неопасен. Это связано с тем, что опытным духам не требуется особой помощи гиперсущности, они могут самостоятельно анализировать окружающую среду.

Побочные иллюзии

Иллюзорный образ, формируемый духом содержит несколько картинок. В центре сознательный образ внутренних, внешних или переходных иллюзий.

Ближе к границе формируются едва различимые, немногосложные образы. Эти образы характеризуют поведение отдельных плоскостей - внутреннее мышление. Смысл этих образов равнозначен сознательным образам.

Объем иллюзии

Объем иллюзии, отдаленность центрального сознательного образа, побочных иллюзий от наблюдателя (призывателя) говорят о том, насколько сильно связано мышление духа с мышлением других сущностей - надсущностное мышление.

Чем ближе центральный и побочные образы, тем сильнее связан дух с сущностями нашего мира, тем больше он знаком с сущностной средой нашего мира.

Чем активней надсущностное мышление духа, тем он опасней, т.к. активность надсущностного мышления означает умение духа "приручать" других сущностей.

Пример расшифровки поведения духа на базе иллюзии.



Итак, дух формирует данную иллюзию. Центральный (сознательный образ) состоит из двух элементов. Женщина в балахоне и колесо, похожее на шину.

Колесо самый близкий к наблюдателю элемент, соответственно, оно характеризует мощное воздействие на сущностную среду мира, где воспринята иллюзия (допустим астрал).

Это дух-"техник", соотвественно, он занимается переделкой сущностной среды астрала, это знающий дух, учитель некоторых сущностей.

Однако женщина говорит о том, что дух уже совершил задуманное, т.е. обучил ряд сущностей. Рассматриваем фоновый образ - горы.

Значит, дух легко идет на контакт с астральным миром и населяющими его сущностями, в том числе и астральное "тело" призывателя, заметившего иллюзию.

Женщина выглядит зрелой, поэтому дух готов обучить и призывателя, для которого предназначена иллюзия.

Однако фоновый образ цветка говорит о том, что несмотря на центральные образы, сущность все еще в процессе выполнения задуманного, т.е. все еще обучает.

Уже можно сделать вывод о том, что сущность хитрит. С одной стороны, она вроде бы предлагает бесплатное обучение призывателю (наблюдателю) - говорит, что полностью свободна.

Но подсознательная фоновая иллюзия говорит о том, что сущности требуется наблюдатель как источник чего-то, скорее всего энергии.

Побочные иллюзии представлены бабочкой и подобием верблюда. Бабочка подтверждает, что часть плоскостей сущности воспринимает наблюдателя как жертву.

Верблюд говорит о страхе перед наблюдателем, скорее всего, это волнение: получится ли обхитрить наблюдателя. Волнение испытывает другая группа плоскостей.

Причем бабочка ближе к наблюдателю (размером в полверблюда), значит отношение к наблюдателю как к жертве давлеет над волнением. Типичные опасения преступника.

Цвет самого образа и цвет среды (в данном случае фон этой страницы) не совпадают, однако близки друг к другу - это некое подобие не совсем явного окна. Значит, дух достаточно тесно связан с гиперсущностью.

В итоге, мы получаем четкую характеристику данного духа. Он глуповат (но не полный глупец), цель его контакта с наблюдателем показать, что он обучает других за плату.

Однако, его подсознательное волнение говорит о том, что это псевдо-учитель, каких в астрале много.

Если наблюдатель согласится учиться у этой сущности, то он ничего не приобретет, кроме витиеватых и пустых концепций, зато потеряет в процессе обучения много энергии.


~Анкета~

По жизни шагая усталой походкой
входя в резонанс со звуком дождя
он смотрит на мир с улыбкою горькой
и гонит людей всегда прочь от себя

Усталые веки поднимет на небо,
справляясь у Бога, как жить одному?
ответом последует гром вблизи где-то
и капля дождя сольется в слезу.

Бродя, среди прошлого дивных развалин,
пытаясь найти то, что там потерял.
когда-то он в душу был сильно изранен,
теперь ищет там тот самый кинжал.

Вот снова идет по широкой дороге,
пытается слиться со мраком ночи,
а матери сердце забьется в тревоге
но он потерял от дома ключи......
 
ЛиссаДата: Пятница, 27.04.2012, 17:52 | Сообщение # 29
Тёмная хранительница мира
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Награды: 19
Репутация: 666
Статус: Не в сети
Происхождение духа

Происхождение духа - современные духи происходят друг от друга. Однако, между ними нет "родственной" связи, дух, как отдельно взятый вид сущностей нерепродуктивен.

Происхождение одного духа от другого - процесс стихийный, но все же закономерная случайность.

Для формирования духа необходимы два условия: наличие свободных энерго-ресурсов (наноцентров), наличие благоприятной информационной среды (эгрегор).

Когда погибает какой-либо дух, его спирали постепенно разлагаются до уровня наноцентров - мельчайших компонентов ядерной спирали.

Наноцентры определенное время свободно и хаотично двигаются в окружающей энерго-информационной среде, постепенно теряют информацию, что ранее содержалась в них.

В итоге, остаются пустые сосуды, восприимчивые к воздействию информационных полей.

Пустые наноцентры быстро теряют информацию, наработанную "мертвым" духом в процессе жизни. Однако, долгое время хранят информацию о строении духа.

Так как "мертвый" дух представлял собой сжатую энерго-структуру, то и остаточные (пустые) наноцентры двигаются в относительной близости друг к другу.

Так же "мертвый" дух оставляет после себя остаточный внутренний эгрегор, сформировавшийся под действием плоскостей. Попадая в этот остаточный эгрегор, пустые наноцентры получают импульс к воссозданию духа.

Нарождающийся дух полностью вытягивает из остаточного эгрегора энергию, и только затем, начиная жить, формирует собственный внутренний эгрегор.

Если бы старый эгрегор не уничтожался полностью, можно было бы говорить о направленном рождении одного духа от другого. Но этого не происходит, молодой дух просто пользуется остатками "мертвого", как падальщик.

Духи живут очень долго, их количество практически не меняется, чтобы пронаблюдать процесс рождения одного духа от другого следует убить первого.

Духи не умирают "своей" смертью, от "старости". Это, возможно, только при полной изоляции сущности от внешних энергетических ресурсов.

Подобная изоляция может быть только искусственой. Если дух случайно попадает в "вакуумный мешок", где ничего нет, то новый не народится, т.к. внешних ресурсов все равно нет.

Искусственно же созданные "вакуумные мешки" не держатся долго, т.о. поступление внешних ресурсов все же происходит.

Другой распространенный случай смерти духа, связан с мощнейшим энерго-информационным ударом, разлагающим все плоскости духа. Однако остаточная энергетика этого удара нередко служит ресурсом для создания нового духа.

Естественно, дух в современном его виде, существовал не всегда. Процесс формирования современных духов позволяет выдвинуть две гипотезы происхождения прото-духа.


~Анкета~

По жизни шагая усталой походкой
входя в резонанс со звуком дождя
он смотрит на мир с улыбкою горькой
и гонит людей всегда прочь от себя

Усталые веки поднимет на небо,
справляясь у Бога, как жить одному?
ответом последует гром вблизи где-то
и капля дождя сольется в слезу.

Бродя, среди прошлого дивных развалин,
пытаясь найти то, что там потерял.
когда-то он в душу был сильно изранен,
теперь ищет там тот самый кинжал.

Вот снова идет по широкой дороге,
пытается слиться со мраком ночи,
а матери сердце забьется в тревоге
но он потерял от дома ключи......
 
ЛиссаДата: Пятница, 27.04.2012, 17:52 | Сообщение # 30
Тёмная хранительница мира
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Награды: 19
Репутация: 666
Статус: Не в сети
Происхождение от сущности другого класса

Происхождение от сущности другого класса - могла возникнуть ситуация, когда несколько древних сущностей, содержавших ядерные спирали были уничтожены, например, в ходе какого-либо конфликта - война сущностей.

Изначально образовались свободные энерго-витки. Однако, наличия внутреннего эгрегора не было. Эти витки случайно могли соединиться, сформировав новые конфигурации в виде ядерных спиралей с новыми функциями.

Так образовался прото-дух, состоящий из нескольких плоскостей. В ходе эволюции, образовались новые плоскости, произошло разделение труда между ними.

Происхождение от эгрегора

Сущности, формирующие социум, формируют и эгрегор этого социума. В этом эгрегоре содержится информация о всех участниках.

В ходе эволюции, эгрегор может воссоздать наиболее выгодные для себя качества участников эгрегора.

Таким образом, формируется совокупная сущность, соединяющая в себе все "сильные" качества сущностей-участников эгрегора.

Постепенно эгрегоры (изначально, представляющие собой бесформенные энергетические сгустки) могут проявляться в виде сущностей с четким энерго-каркасом.

Однако, эгрегор - это более информационная, нежели энергетическая структура. Допустим сущностями, содержавшими ядерную спираль, был сформирован эгрегор.

Этот древний эгрегор выделил наиболее функциональные участки ядерных спиралей каждой сущности и проявился в виде сущности из многочисленных спиралей. Так получился прото-дух, эволюционировавший до современного.


~Анкета~

По жизни шагая усталой походкой
входя в резонанс со звуком дождя
он смотрит на мир с улыбкою горькой
и гонит людей всегда прочь от себя

Усталые веки поднимет на небо,
справляясь у Бога, как жить одному?
ответом последует гром вблизи где-то
и капля дождя сольется в слезу.

Бродя, среди прошлого дивных развалин,
пытаясь найти то, что там потерял.
когда-то он в душу был сильно изранен,
теперь ищет там тот самый кинжал.

Вот снова идет по широкой дороге,
пытается слиться со мраком ночи,
а матери сердце забьется в тревоге
но он потерял от дома ключи......
 
Ролевая » Энциклопедия » Религии, духи и божества » Спиритизм и всё с ним связанное
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: